Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Взаимодействие с семьёй

Дата: 4 июня 2021 в 19:22, Обновлено 18 мая 2022 в 19:43
Автор: Титова Я. Е.

УЗАЕМАДЗЕЯННЕ З СЕМ’ЯМІ ВЫХАВАНЦАЎ

 ( формы і змест работы па павышэнні псіхолага-педагагічнай кампетэнтнасці бацькоў і ўключэнне іх у адукацыйны працэс)

Чэрвень

Форма

Змест работы

Дата

Адказныя

Адзнака аб выкананні

Індывідуальныя

- Штодзённыя гутаркі з бацькамі аб паводзінах, зносінах дзяцей у групе адзін з адным.

- Гутарка «Как научить ребенка безопасности дорожного движения»

- Гутарка «Правила поведения во время грозы»

- Памятка «Если ребенка ужалила пчела?»

- Праца з сем’ямi, якiя знаходзяцца у СНС: (iнфармацыя адлюстравана у справаздачы па рабоце з сям’ёй).

На працягу месяца

03.06.22

17.06.22

24.06.22

На працягу месяца

Сцяпанава С.I.

Калектыўныя

-Консультация «Безопасность общения с животными»

- Консультация «Помоги ребенку укрепить

здоровье»

- Кансультацыя «Безопастность дошкольников летом»

- Iнфармацыя на сайце установы у раздзелах: «Праца з бацькамi», «Фотаальбомы», «Навiны», «Бяспека жыццядзейнасцi»,  «Прафiлактыка COVID-19».

07.06.22

16.06.22

24.06.22

На працягу месяца

Сцяпанава С.I.

Наглядна-інфармацыйныя

Родительский уголок: безопасное лето.

Тематические выставки:

«1 июня – День защиты детей»;

«Лето, лето, лето…»

На працягу месяца

01-05.06.22

14-25.06.22

Сцяпанава С.I.

Iнфармацыйна-камунiкатыуная

Размяшчэнне матэрыялу аб праведзенай рабоце ў інтэрнэт-рэсурсах:

          sad-vanelevichi.schools.by

 

          OK.ru группа- Старшая группа Ванелевичи          (https://ok.ru/group/58368652541983)

 

               +375297715370  Д/с СТАРШАЯ группа

На працягу месяца

Сцяпанава С.I.

Беседа «Безопасность на дороге.

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?»

На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители,каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге", она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в

детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание,

что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.

Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы. здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.

На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора –запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому, что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал -разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.

Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой  – сугробы, летом -кустарники, деревья). Лучше отойти от них подальше, и перейти дорогу, где безопасно.

Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша не все опасности, которые могут встретиться ему в пути.

Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.

Консультация  для родителей:

 «Безопасное поведение во время грозы».
 

В летний период времени как никогда, нужно помнить о безопасности. Дети чаще бывают на улице, а значит, чаще могут подвергаться опасностям. Грозы летом явление частое, поэтому родители должны сформировать у детей безопасное поведение, которого будут придерживаться сами, во время разбушевавшейся стихии. Специалисты рекомендуют на время грозы отключать в доме все бытовые электроприборы, не пользоваться обычным телефоном, не стоять у окон и дверей, не касаться водопроводных кранов. Если вас гроза застала на улице, нельзя прятаться под высокорослыми деревьями, лучше удалиться от них на 30-40 метров. Оказывается, что чаще «притягивают» молнию тополя, дубы, сосны и ели. Берёзы, клёны, орешник практически не подвергаются ударам молнии, хотя и не стоит подвергать себя опасности.

 В городе постарайтесь как можно скорее укрыться в зданиях, так как они имеют молниеотводы, в отличие  от остановок общественного транспорта. На улице сторонитесь металлических заборов, водостоков, антенн и других металлических конструкций. Сотовый телефон при нахождении на улице лучше отключить. Очень опасно раскрывать над собой зонтик во время грозы. А вот автомобиль является безопасным убежищем, и во время грозы его лучше не покидать. Нужно лишь закрыть окна и опустить автомобильную антенну. Велосипед и мотоцикл, наоборот, являются в это время потенциально опасными. Эти простые правила и их соблюдение, помогут избежать вам опасной ситуации во время грозы.

Памятка для родителей

"Если ребёнка ужалила пчела"

Пчёлы и осы во время прогулок зачастую кружат вокруг детской площадки и иногда контакт детей с ними неизбежен. Что же делать, если ребёнка ужалила пчела? 

Необходимо удалить жало с места поражения;

Вытащив жало, необходимо продезинфицировать саму ранку — для этого понадобится спирт, йод, зелёнка, перекись водорода, раствор фурацилина. Можно промыть место укуса любым антисептиком.


          Лишний раз рану и поражённый участок тела лучше не трогать, не тереть и тем более не расчёсывать.

Сразу после обработки раны дайте ребенку наиболее подходящее для него антигистаминное средство.

          Для уменьшения отёка на место поражения кладут лёд или полотенце, смоченное холодной водой;

           Пока не спал отёк, постарайтесь дать ребенку как можно больше пить жидкости — горячий сладкий чай или сладкую воду. Пострадавшим от укуса осы рекомендуется присесть или прилечь.

           Если реакция у ребенка на ужаление насекомого бурная, необходима неотложная медицинская помощь. Поэтому следует как можно быстрее вызвать врача или доставить потерпевшего в ближайшее лечебное учреждение. До прибытия врача нужно уложить ребёнка, высоко приподняв ему голову.

          Сильная аллергическая реакция, угрожающая жизни человека, называется анафилаксией. Анафилаксии присущи следующие симптомы:

затруднение дыхания,

отечность мягких тканей ротовой полости, шеи,

резкое понижение давления, нитевидный пульс,

головокружение и потеря сознания.

          

           Множественные пчелиные укусы могут иметь чрезвычайно серьезные последствия даже для людей, которые не страдают аллергией. Наибольшую опасность они предоставляют для детей и людей с сердечными заболеваниями.

Консультация для родителей

«Помогите ребёнку укрепить здоровье»

Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов (особенности внутриутробного развития, наследственность, социальные условия и др.). К наиболее значимым факторам, определяющим развитие ребёнка, относится семейное воспитание.

Вы, родители, имеете возможность развивать личность ребёнка, исходя из его индивидуальных возможностей, которые знаете лучше, чем кто-либо другой. Именно вы несёте ответственность за его физическое, нравственное, умственное, социальное воспитание и развитие. Родители хотят видеть своих детей здоровыми, жизнерадостными, активными, сильными, выносливыми, умными.

Важнейшим условием воспитания здорового ребёнка является двигательная активность. Значимая роль в формировании двигательной активности принадлежит вам, родителям! Достижение высокого уровня двигательной активности ребёнка в семье во многом зависит от создания рационального двигательного режима, включающего организованную и самостоятельную двигательную деятельность. К организованной деятельность относятся: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на воздухе и в помещении, а также совместные с родителями прогулки на детской площадке, в парке, в лесу.

Вам, родители следует позаботиться о создании физкультурно-игровой среды. Правильный подбор и использование физического оборудования способствуют развитию двигательной сферы ребёнка, позволяют более полно удовлетворить потребность движения. -Так, лазанье по гимнастической стенке, канату, ходьба на лыжах, езда на самокате, увеличивают амплитуду движений, улучшают гибкость опорно-двигательного аппарата.

-Упражнения с мячом, обручем, скакалкой, метание предметов в цель способствуют развитию быстроты движений.

-Ходьба по шнуру, палке развивает координацию и ловкость. С целью укрепления стопы и профилактики плоскостопия используются массажёры, мелкие предметы (палочки, шарики для захвата их пальцами ног, ребристые доски.

- Формированию правильной осанки способствуют упражнения, выполняемые у стенки, с гимнастической палкой.

- Использование подвижных игр помогает развивать восприятие пространства и времени.

Подбор и размещение физкультурного оборудования создают благоприятные условия для раскрытия творческих замыслов ребёнка.

Родители! Вы должны позаботиться о разнообразии физкультурно-игровой среды в домашних условиях. Одним из важных требований к отбору оборудования является безопасность его использования - устойчивость и прочность.

Помните! Забота о физическом развитии должна начинаться с закладывания фундамента – налаживания общего режима, закаливания, правильного питания, воспитания культуры движения.

Уважаемые родители! Вовлекайте своих детей в игры и упражнения, направленные на развитие ловкости, скорости и выносливости!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.